Новости

Виды бумаги

25.10.2017

Виды бумаги. 1. Упаковочная — характеризуется высокой прочностью и устойчивостью к окружающей среде, при этом она может быть не очень гладкой и любого цвета. 2. Офсетная. Эта бумага широко применяется в печати книг, ...

Подробнее...

Процесс изготовления бумаги

25.10.2017

Повседневную жизнь человека очень тяжело представить без ...

Подробнее...

Восковые карандаши.

20.10.2017

Восковые карандаши являются частыми элементами творчества детей, и используются с раннего детства. Плюсами таких карандашей есть то, что они изго...

Подробнее...

Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товаров

Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя
 
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 1 до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств служит официальный гарантийный талон производителя или наш гарантийный талон
 
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется руководством по его эксплуатации.
 
Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки
 
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
 
Пожалуйста, обратите внимание - обмену подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. В устройствах, которые имеют картриджи или другие расходные материалы, не были установлены или вскрыты их упаковки.
 
Так же должно быть сохранено:
 
- полный комплект товара;
- целостность и все компоненты упаковки;
- ярлыки;
- целая упаковка картриджей и других расходных материалов;
- заводская маркировка.
 
Если изделие не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
 
Гарантийный ремонт товара
 
Наш магазин продаёт только изделия крупнейших мировых производителей и мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать вас долгие годы.
 
Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.
 
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя.
В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.
 
Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и товарный чек на протяжении всего срока эксплуатации товара.
В конце страницы указан список авторизованных сервисных центров.
 
Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать ваш товар
 
Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованном сервисном центре — мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
 
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией и в заводской упаковке;
- гарантийный талон;
- товарный чек или другой документ подтверждающий покупку;
- заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток».
 
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантийного талона;
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
- иных случаях, перечисленных в гарантийном талоне к товару.
 
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.